суббота, 9 февраля 2013 г.

уроки в фотошопе простой коллаж

7. Картинка с природой сли

6. Встаем на слой с лебедями и передвигаем их пока в левый нижний угол инструментом Перемещение (1). Слой с природой на панели слоев ставим под слой с лебедями (2).

P 5. Идем снова в Файл - Открыть и открываем с компьютера так же ранее сохраненную картинку-клипарт с природой. Картинку подобрана примерно в той же цветовой гамме, что и лебеди. Так будет легче в дальнейшем слить эти картинки в единое целое.

4. Переходим в панели слоев на первый созданный нами слой. Идем Редактировать - Вставить. Картинка появилась на нашем пустом слое.

3. Идем на верхней панели в Выделение - Все. Вокруг картинки побежали пунктирные линии.

2. Открываем в фотошопе клипарт Лебеди. Файл - Открыть - и выбираем с компьютера заранее сохраненную исходную картинку с лебедями. Вот исходная картинка, хотя вы можете выбрать другую у меня на .

1. Открываем фотошоп - Файл - Создать. Выставляем параметры, как на скриншоте:

Как сделать коллаж в фотошопе? Этот вопрос задают мои читательницы, которые только начинают изучать фотошоп, не умеют еще пользоваться даже простыми инструментами, не говоря уже о фильтрах и плагинах. Открыли фотошоп, хочется сделать что-то красивое, а с чего начать? Я помню, как сама хотела побыстрее научиться делать коллажи в фотошопе, искала уроки фотошопа, где бы мне показали на пальцах самые элементарные вещи: как накладывать друг на друга разные картинки, как делать тень от предметов, как увеличивать или уменьшать изображения, как накладывать фон, с помощью каких инструментов? А находила только сложнонаграможденные фильтрами уроки для подготовленных пользователей фотошопа. Хорошо, что у меня появились тогда подруги, так Pже, как и я, увлеченные этим волшебным фотошопом. Одна подсказала одно, вторая другое, сама просмотрела кучу литературы и видеоуроков фотошопа, ну и неизменный метод тыка, куда уж без него? Поэтому я сегодня начну рассказывать вам о том, как сделать простой коллаж в фотошопеPс помощью готового клипарта. Как сделать клипарт с прозрачными краями, я описывала в своем одноименном . Назовем нашPколлаж P"Лебединая верность".

Уроки фотошопа. Коллаж. Лебединая верность.

Уроки фотошопа. Коллаж. Лебединая верность |

Комментариев нет:

Отправить комментарий