суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка двигатели узам объемом 1,7л

106 Нм. Однако, его особенностью была высокооборотистость. Причиной тому была конструкция распределительного

Рабочий объем УЗАМ-412 составлял 1480 см. куб. При этом он развивал мощность 72 л.с. и крутящий момент

мировыми автоконцернами.

легко производить капитальный ремонт. Отметим, что эти разработки в то время активно использовались многими

сгорания, обеспечивающую лучшее возгорание рабочей смеси, и блок из алюминия с чугунными гильзами, позволяющий

размещались V-образно по бокам распредвала. Кроме того, силовой агрегат получил полусферическую камеру

Двигатель УЗАМ-412 имел верхний распредвал, привод ГРМ осуществлялся пластинчатой цепью, а клапана

получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.

Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат

выпускавшемся с 1961 года. Однако, в отличие от немецкого мотора, советский имел много важных отличий.

завода с применением современных на то время технологий и конструктивно был очень схож с агрегатом BMW M115,

Двигатель УЗАМ-412 был поставлен на конвейер в 1967 году. Он полностью создавался специалистами московского

История и конструкция двигателя УЗАМ-412

он получил обозначение УЗАМ-331.10.

для АЗЛК-2141. Отметим, что для установки на хетчбэк, мотор был слегка адаптирован и доработан. В результате,

приличную высоту, стал причиной переделки всей передней части французской Simca-1308, которая стала "донором"

"сорок первого" - Москвич-412 и -2140 и их модификации. Кроме того, именно данный силовой агрегат, имеющий

Изначально на Москвич-2141 устанавливался двигатель УЗАМ-412, которым комплектовались предшественники

Двигатель УЗАМ-412

Двигатель УЗАМ-412

Комментариев нет:

Отправить комментарий