106 Нм. Однако, его особенностью была высокооборотистость. Причиной тому была конструкция распределительного
Рабочий объем УЗАМ-412 составлял 1480 см. куб. При этом он развивал мощность 72 л.с. и крутящий момент
мировыми автоконцернами.
легко производить капитальный ремонт. Отметим, что эти разработки в то время активно использовались многими
сгорания, обеспечивающую лучшее возгорание рабочей смеси, и блок из алюминия с чугунными гильзами, позволяющий
размещались V-образно по бокам распредвала. Кроме того, силовой агрегат получил полусферическую камеру
Двигатель УЗАМ-412 имел верхний распредвал, привод ГРМ осуществлялся пластинчатой цепью, а клапана
получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.
Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат
выпускавшемся с 1961 года. Однако, в отличие от немецкого мотора, советский имел много важных отличий.
завода с применением современных на то время технологий и конструктивно был очень схож с агрегатом BMW M115,
Двигатель УЗАМ-412 был поставлен на конвейер в 1967 году. Он полностью создавался специалистами московского
История и конструкция двигателя УЗАМ-412
он получил обозначение УЗАМ-331.10.
для АЗЛК-2141. Отметим, что для установки на хетчбэк, мотор был слегка адаптирован и доработан. В результате,
приличную высоту, стал причиной переделки всей передней части французской Simca-1308, которая стала "донором"
"сорок первого" - Москвич-412 и -2140 и их модификации. Кроме того, именно данный силовой агрегат, имеющий
Изначально на Москвич-2141 устанавливался двигатель УЗАМ-412, которым комплектовались предшественники
Двигатель УЗАМ-412
Двигатель УЗАМ-412
Комментариев нет:
Отправить комментарий